Заключить выгодные контракты на поставки готовой продукции и сырья
Выйти на узкопрофильные точки сбыта – online и offline магазины
Значительно расширить клиентскую базу
Продемонстрировать бренд перед представителями СМИ, блогерами. Повысить узнаваемость компании и укрепить лояльность клиентов
Получить обратную связь по продукту и способам продвижения от ведущих экспертов отрасли
Найти новые бизнес-идеи и антикризисные инструменты
Выставка ОРГАНИК EXPO ЮГ – самое посещаемое мероприятие на юге РФ в тематике БАД и продукции для здоровья.
Медийный (рекламный) охват события – более 3 млн. человек в ЮФО, СКФО, ЦФО
Краткая статистика прошедшей выставки:
В период с 25 по 26 октября 2024 года выставку посетили 3087 человек. Исключительно целевая аудитория. Из них: 1800 посетителей B2C сегмента и 1287 посетителей B2B сегмента.
≈57% посетителей – лица принимающие решения.
На мероприятии присутствовали представители более 30-ти регионов РФ и зарубежья, в том числе из: Краснодарского края, Ставропольского края, Республики Адыгеи, Республики Крым, Ростовской области, Республики Дагестан, Карачаево-Черкесии, Воронежской области, Москвы и Московской области, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Липецка, Владимирской области, Калининградской области, Красноярского края, Челябинской области, Приморского края, Ханты-Мансийского автономного округа и других регионов РФ.
Выставку также посетили представители следующих государств: Финляндии, Казахстана, Беларуси, Турции, Кыргызстана, Республики Армении
Основные категории посетителей выставки:
ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?
Посетители ОРГАНИК EXPO ЮГ это исключительно целевая (B2B и B2C) активная аудитория преимущественно из ЮФО и СКФО (средний возраст 35-45 лет), интересы которой связаны с индустрией БАД, парафармацевтической продукцией и сферой здравоохранения. Производители получают прямой контакт с руководителями и представителями организаций оптово-розничной торговли из ведущих регионов России.
Участие в выставке даёт возможность компаниям взаимодействовать с клиентами и партнёрами с «глазу на глаз» и «вживую» продемонстрировать все преимущества продукции и сотрудничества. С точки зрения маркетинга, личные (живые) переговоры повышают конверсию в продажи до 80%
Варианты экспонирования:
При регистрации Экспонент оплачивает регистрационный взнос в размере 12.000 (двенадцати тысяч) рублей
*Взнос взимается на организационные и рекламно-информационные расходы.
Регистрационный взнос не подлежит возврату и переносу на другие выставки
*Выставочный Стенд 4 м² (2х2 метра)
*Выставочный Стенд 6 м² (2х3 метра)
*Выставочный Стенд 8 м² (2х4 метра)
Дополнительное оборудование:
Дополнительные услуги
*В указанную стоимость не включается НДС в связи с применением Организатором упрощенной системы бухгалтерского учета и налогообложения
Генеральный ПАРТНЁР
Включает:
Активный (кликабельный) баннер на главной странице сайта выставки в статусе «Генеральный партнёр мероприятия»
Медийный охват более 3-х млн. человек в ЮФО, СКФО и ЦФО
Стенд выставочный (стандартный). Размер 3х2 метра
Стенд из стандартных пластиковых выставочных конструкций высотой 2,5 м; фризовая надпись (до 15 символов), стол (размер 0.8х0.8 м.), стеллаж выставочный (размер 53х103х248 см) или (на выбор) витрина стеклянная (размер 50х100х108 см), 2 стула, электричество, местное освещение, ковровое покрытие
Презентация компании на сцене в количестве 4-х раз во время работы выставки
Выступление спикера по 15 минут в рамках деловой программы мероприятия
Регистрационный пакет с информационными материалами Партнёра при регистрации каждому посетителю выставки
Партнёр за свой счёт изготавливает и предоставляет Организатору всю необходимую для раздачи полиграфическую продукцию
Рекламная информация Партнёра на всех браслетах посетителей
Размер поля для нанесения информации на браслете не более 12 мм х 120 мм. Цвет нанесения - чёрный
Информация о компании на дисплее размером 2,5х4,5 метра
Демонстрация информационно-рекламных материалов Партнёра в виде статического или динамического (видео) изображения на дисплее с общим таймингом не превышающим 30 минут в даты и время работы выставки. Время и очерёдность демонстрации материалов Партнёра на дисплее определяется Организатором
СПОНСОР РОЗЫГРЫШЕЙ ПРИЗОВ
Входит:
Рекламный стенд (пресс волл) размером 2х2,5 метра рядом с зоной выступления спикера
Рабочее Место: Стол (0.8 х 1.5 м.), 2 стула, эл. розетка
Место располагается непосредственно рядом со стендом Спонсора
Презентация перед аудиторией представителем компании-спонсора или (на выбор) презентация ведущим мероприятия
в количестве 6 раз за 3 дня выставки, длительность – не более 7 минут на одно выступление
Упоминание ведущим о компании Спонсора во время проведения каждого розыгрыша Beauty и Healthy боксов (не менее 6-ти розыгрышей за 3 дня выставки). Демонстрация рекламного баннера Спонсора на дисплее во время проведения розыгрыша
Посещая мероприятие вы автоматически даёт свое согласие на произведение фото и видеосъемки организаторами выставки при ее проведении, обработку полученных материалов, а также публикацию этих фото и видеоматериалов в рекламных целях
© 2024 Вся информация на сайте является объектом интеллектуальной собственности и охраняются законодательством РФ. Копирование сайта, любых его частей (в т.ч. элементов дизайна, блоков, структуры страниц), текстов и изображений допускается исключительно с разрешения правообладателя