ЭКСПОНЕНТАМ

Участие в выставке -это возможность:

Заключить выгодные контракты на поставки готовой продукции и сырья

Выйти на узкопрофильные точки сбыта – online и offline магазины

Значительно расширить клиентскую базу

Продемонстрировать бренд перед представителями СМИ, блогерами. Повысить узнаваемость компании и укрепить лояльность клиентов

Получить обратную связь по продукту и способам продвижения от ведущих экспертов отрасли

Найти новые бизнес-идеи и антикризисные инструменты

Выставка ОРГАНИК EXPO ЮГ – самое посещаемое мероприятие на юге РФ в тематике БАД и продукции для здоровья.

Медийный (рекламный) охват события – более 3 млн. человек в ЮФО, СКФО, ЦФО

Краткая статистика прошедшей выставки:

В период с 25 по 26 октября 2024 года выставку посетили 3087 человек. Исключительно целевая аудитория. Из них: 1800 посетителей B2C сегмента и 1287 посетителей B2B сегмента. 

≈57% посетителей – лица принимающие решения.

На мероприятии присутствовали представители более 30-ти регионов РФ и зарубежья, в том числе из: Краснодарского края, Ставропольского края, Республики Адыгеи, Республики Крым, Ростовской области, Республики Дагестан, Карачаево-Черкесии, Воронежской области, Москвы и Московской области, Новосибирска, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Липецка, Владимирской области, Калининградской области, Красноярского края, Челябинской области, Приморского края, Ханты-Мансийского автономного округа и других регионов РФ.  

Выставку также посетили представители следующих государств: Финляндии, Казахстана, Беларуси, Турции, Кыргызстана, Республики Армении 

Основные категории посетителей выставки:

  • Представители бизнеса, деловых сообществ, предприниматели интересы которых связаны с индустрией БАД
  • Доктора различных категорий и направлений. Представители медицинских центров и специализированных медицинских учреждений и сообществ
  • Прямые пользователи продукции
  • Представители сектора оптово-розничной торговли, дистрибьюторы
  • Представители органов власти, СМИ

 

ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ?

Посетители ОРГАНИК EXPO ЮГ это исключительно целевая (B2B и B2C) активная аудитория преимущественно из ЮФО и СКФО (средний возраст 35-45 лет), интересы которой связаны с индустрией БАД, парафармацевтической продукцией и сферой здравоохранения. Производители получают прямой контакт с руководителями и представителями организаций оптово-розничной торговли из ведущих регионов России.

Участие в выставке даёт возможность компаниям взаимодействовать с клиентами и партнёрами с «глазу на глаз» и «вживую» продемонстрировать все преимущества продукции и сотрудничества. С точки зрения маркетинга, личные (живые) переговоры повышают конверсию в продажи до 80%

схема ВЫСТАВКИ

ВЫСТАВОЧНЫЕ ПЛОЩАДИ

Варианты экспонирования:

При регистрации Экспонент оплачивает регистрационный взнос в размере 12.000 (двенадцати тысяч) рублей

*Взнос взимается на организационные и рекламно-информационные расходы.
Регистрационный взнос не подлежит возврату и переносу на другие выставки

*Выставочный Стенд 4 м² (2х2 метра)

*Выставочный Стенд 6 м² (2х3 метра)

*Выставочный Стенд 8 м² (2х4 метра)

Дополнительное оборудование:

  • Информационная стойка 50х100х108 см 5500 руб
  • Стул мягкий офисный 1000 руб
  • Стол выставочный круглый, D-90 см (столешница - стекло) 4000 руб
  • Стол выставочный 0.8х0.8 м 2500 руб
  • Стол выставочный 0.8х1.2 м 3000 руб
  • Витрина стеклянная 50х100х108 см 8000 руб
  • Витрина стеклянная 50х50х108 см 6000 руб
  • Витрина стеклянная 50х100х250 см (2 стеклянные полки) 11000 руб
  • Витрина стеклянная 50х50х250 см (2 стеклянные полки) 8000 руб
  • Стеллаж выставочный 50х100х250 см 6000 руб
  • Стеллаж выставочный 50х50х250 см 5000 руб
  • Корзина для мусора 500 руб
  • Занавес (штора офиса) 100х250 см 700 руб
  • Информационная стойка 50х100х108 см 5500 руб
  • Стул мягкий
    офисный
    1000
    руб
  • Стол выставочный круглый
    столешница-стекло D-90 см
    4000
    руб
  • Стол
    выставочный 0.8х0.8 м
    2500
    руб
  • Стол
    выставочный 0.8х1.2 м
    3000
    руб
  • Витрина стеклянная 50х100х108 см 8000 руб
  • Витрина стеклянная 50х50х108 см 6000 руб
  • Витрина стеклянная 50х100х250 см (2 стеклянные полки ) 11000 руб
  • Витрина стеклянная 50х50х250 см (2 стеклянные полки) 8000 руб
  • Стеллаж выставочный 50х100х250 см 6000 руб
  • Стеллаж выставочный 50х50х250 см 5000 руб
  • Корзина
    для мусора
    500
    руб
  • Занавес (штора офиса) 100х250 см 700 руб

Дополнительные услуги

*В указанную стоимость не включается НДС в связи с применением Организатором упрощенной системы бухгалтерского учета и налогообложения

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Узнайте условия участия на Organc Expo ЮГ 2025. Заполните заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Партнёрские пакеты

Спонсорские пакеты:

Генеральный ПАРТНЁР

Включает:

Активный (кликабельный) баннер на главной странице сайта выставки в статусе «Генеральный партнёр мероприятия»

Медийный охват более 3-х млн. человек в ЮФО, СКФО и ЦФО

Стенд выставочный (стандартный). Размер 3х2 метра

Стенд из стандартных пластиковых выставочных конструкций высотой 2,5 м; фризовая надпись (до 15 символов), стол (размер 0.8х0.8 м.), стеллаж выставочный (размер 53х103х248 см) или (на выбор) витрина стеклянная (размер 50х100х108 см), 2 стула, электричество, местное освещение, ковровое покрытие

Презентация компании на сцене в количестве 4-х раз во время работы выставки

Выступление спикера по 15 минут в рамках деловой программы мероприятия

Регистрационный пакет с информационными материалами Партнёра при регистрации каждому посетителю выставки

Партнёр за свой счёт изготавливает и предоставляет Организатору всю необходимую для раздачи полиграфическую продукцию

Рекламная информация Партнёра на всех браслетах посетителей

Размер поля для нанесения информации на браслете не более 12 мм х 120 мм. Цвет нанесения - чёрный

Информация о компании на дисплее размером 2,5х4,5 метра

Демонстрация информационно-рекламных материалов Партнёра в виде статического или динамического (видео) изображения на дисплее с общим таймингом не превышающим 30 минут в даты и время работы выставки. Время и очерёдность демонстрации материалов Партнёра на дисплее определяется Организатором

СПОНСОР РОЗЫГРЫШЕЙ ПРИЗОВ

Входит:

Рекламный стенд (пресс волл) размером 2х2,5 метра рядом с зоной выступления спикера

Рабочее Место: Стол (0.8 х 1.5 м.), 2 стула, эл. розетка

Место располагается непосредственно рядом со стендом Спонсора

Презентация перед аудиторией представителем компании-спонсора или (на выбор) презентация ведущим мероприятия

в количестве 6 раз за 3 дня выставки, длительность – не более 7 минут на одно выступление

Упоминание ведущим о компании Спонсора во время проведения каждого розыгрыша Beauty и Healthy боксов (не менее 6-ти розыгрышей за 3 дня выставки). Демонстрация рекламного баннера Спонсора на дисплее во время проведения розыгрыша

Заявка на участие Партнёра